План работы Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области на 2021-2023 гг.
1. Продолжить работу по централизации закупок в Ивановской области.
2. Обеспечить организацию торгов по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для областных заказчиков, а также для муниципальных заказчиков, в случаях осуществления закупок, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Ивановской области посредством межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
3. Обеспечить организацию торгов по приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Ивановской области, организации проведения иных торгов, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества Ивановской области, а также торгов на право пользования участками недр местного значения.
4. Продолжить работу по повышению уровня правовой культуры и юридической грамотности государственных и муниципальных заказчиков в сфере закупок.
5. Продолжить работу по внедрению в деятельность уполномоченного органа и заказчиков Ивановской области всего потенциала ПК «Web-торги-КС».
6. Продолжить работу по осуществлению оценки соответствия планов закупок в рамках Постановления Правительства РФ от 29.10.2015 № 1169.
7. В рамках мониторинга продолжить работу по сбору и обобщению проблемных вопросов правоприменительной практики, возникающих в ходе реализации федерального законодательства в сфере закупок.
8. Продолжить работу по совершенствованию нормативной правовой базы Ивановской области в сфере компетенции Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области.
10. В целях обеспечения доступности информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области продолжить работу по наполнению сайта Департамента конкурсов и аукционов актуальной новостной информацией, а также ведению аккаунтов в социальных сетях.
11. Продолжить работу по рассмотрению обращений граждан, в том числе посредством портала ССТУ РФ.
План работы Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области на 2020 год
1. Продолжить работу в пределах полномочий Департамента по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках централизации закупок в Ивановской области.
2. В целях развития единого пространства закупок «малого объема» и перевода их в электронный вид продолжить работу по реализации в Ивановской области пилотного проекта с использованием открытой автоматизированной системы «Портал поставщиков».
3. Продолжить работу по методологическому сопровождению деятельности государственных заказчиков, по правовому просвещению потенциальных участников закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Продолжить работу по формированию плана-графика, заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведению реестра контрактов посредством ПК «Web-торги», а также работу по внедрению в деятельность уполномоченного органа и заказчиков Ивановской области всего потенциала ПК «Web-торги».
5. Обеспечить осуществление мониторинга соответствия планов закупок крупнейших заказчиков в рамках Постановление Правительства РФ от 29.10.2015 № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга».
6. Обеспечить проведении работы по организации торгов по продаже имущества (права на заключение договора, права пользования) в пределах компетенции Департамента.
7. В рамках мониторинга правоприменения продолжить работу по сбору и обобщению проблемных вопросов правоприменительной практики, возникающих в ходе реализации федерального законодательства в сфере закупок, торгов.
8. Обеспечить представление в установленном порядке интересов Ивановской области и (или) Департамента в судах судебной системы Российской Федерации, а также в контрольных и надзорных органах по вопросам, находящимся в компетенции Департамента.
9. Продолжить работу по совершенствованию нормативной правовой базы Ивановской области в сфере компетенции Департамента.
10. Продолжить работу по внедрению антимонопольного комплаенса в работе Департамента.
11. Обеспечить проведение мероприятий по профилактике коррупции.
12. Обеспечить ежеквартальное проведение заседаний Общественного совета при Департаменте конкурсов и аукционов Ивановской области.
13. В целях обеспечения доступности информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области продолжить работу по наполнению сайта Департамента конкурсов и аукционов актуальной новостной информацией.
14. Продолжить работу по рассмотрению обращений граждан, в том числе посредством портала ССТУ РФ.
План работы Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области на 2019 год
1. Продолжить работу по централизации закупок в Ивановской области.
2. В целях развития единого пространства закупок «малого объема» и перевода их в электронный вид продолжить работу по реализации в Ивановской области пилотного проекта с использованием открытой автоматизированной системы «Портал поставщиков».
3. Продолжить работу по методологическому сопровождению деятельности государственных заказчиков, по правовому просвещению потенциальных участников закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Продолжить работу по формированию электронного архива в рамках перехода к архивному хранению документации о закупках, подлежащей хранению в течение 3 лет с даты публикации в электронном виде.
5. Продолжить работу по формированию плана-графика, плана-закупок, заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведению реестра контрактов посредством ПК «Web-торги», а также работу по внедрению в деятельность уполномоченного органа и заказчиков Ивановской области всего потенциала ПК «Web-торги».
6. Продолжить работу по осуществлению мониторинга соответствия планов закупок крупнейших заказчиков в рамках Постановление Правительства РФ от 29.10.2015 № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга».
7. Обеспечить проведении работы по организации торгов по продаже имущества (права на заключение договора, права пользования) в пределах компетенции Департамента.
8. Продолжить работу по рассмотрению обращений граждан, в том числе посредством портала ССТУ РФ.
9. В рамках работы с институтами гражданского общества обеспечить ежеквартальное проведение заседаний Общественного совета при Департаменте конкурсов и аукционов Ивановской области.
10. В целях обеспечения доступности информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области продолжить работу по наполнению сайта Департамента конкурсов и аукционов актуальной новостной информацией.
11. В рамках мониторинга правоприменения продолжить работу по сбору и обобщению проблемных вопросов правоприменительной практики, возникающих в ходе реализации федерального законодательства в сфере закупок, торгов.
12. Продолжить работу по совершенствованию нормативной правовой базы Ивановской области в сфере компетенции Департамента.
План работы на 2018 год:
1. Продолжить работу по централизации закупок в Ивановской области.
2. В целях установления системного и единообразного подхода к развитию конкуренции между хозяйствующими субъектами в отраслях экономики Ивановской области внедрить в работу субъектов закупочного процесса областного уровня модули проекта «Витрина закупок Ивановской области» для чего определить соответствующие потребностям региона платформы.
3. Продолжить работу по методологическому сопровождению деятельности государственных заказчиков, по правовому просвещению потенциальных участников закупок в рамках ФЗ № 44.
4. В рамках систематизации архива бумажной документации о закупках, подлежащей хранению в течение 3 лет с даты публикации, сформировать электронный архив и осуществить переход к архивному хранению таких документов в электронном виде.
5. Продолжить работу в русле максимальной прозрачности при проведении закупочных процедур с неукоснительным соблюдением требований законодательства о контрактной системе.
6. Продолжить работу по осуществлению процедур определения поставщика областными заказчиками на этапе формирования плана-графика, плана-закупок, заявок на определения поставщика посредством ПК «Web-торги», а также работу по внедрению в деятельность уполномоченного органа и заказчиков Ивановской области всего потенциала ПК «Web-торги».
7. Продолжить работу по осуществлению мониторинга региональных закупок в рамках статьи 97 ФЗ № 44 на постоянной основе с составлением рекомендаций в адрес конкретных заказчиков по осуществлению деятельности в контрактной сфере.
8. Продолжить работу по осуществлению мониторинга соответствия планов закупок крупнейших заказчиков в рамках Постановления Правительства РФ 1169.